Новости

Picture background

Индия в апреле нарастила импорт нефти из России на 19% по сравнению с первым месяцем весны, до 1,96 баррелей в сутки. Это самый высокий показатель с июля прошлого года, пишет издание The Indian Express, ссылаясь на аналитическое агентство Kpler.

Всего доля России в общем объеме импорта сырой нефти в Индию занимает 40,3%.

По словам руководителя аналитического отдела Kpler Виктора Катона, даже прямые западные санкции не стали проблемой.

"Особенно по мере того, как российское судоходство и индийские службы регулирования морских перевозок выстраивают взаимодействие", - сказал он.

Источник: rg.ru

Bloomberg: всё более невыполнимая задача — страховщики указали на проблемы с соблюдением потолка цен на российскую нефть 

Представители отрасли морского страхования указали на возрастающие сложности с соблюдением установленного странами G7 потолка цен на российскую нефть, сообщает Bloomberg. Новостное агентство указывает на возможность фальсификации документов, подтверждающих стоимость $60 за баррель или меньше, на создание Россией «теневого флота» судов и использование собственных танкеров, а также на помощь торговых партнёров.

Политика соблюдения установленного странами G7 потолка цен на российскую нефть становится «всё более невыполнимой», пишет Bloomberg со ссылкой на представителей страховой индустрии.

Предполагается, что компании в странах «Большой семёрки» предоставляют свои суда или услуги, в том числе услуги по страхованию, для перевозки российской нефти только в том случае, если стоимость составляет $60 за баррель или меньше. Фирмы, которые предоставляют услуги, должны получить письменное подтверждение того, что стоимость ниже установленного лимита. 

Однако до сих пор нет ни одного способа убедиться в подлинности этих свидетельств: по данным Argus Media Group, цены на нефть марки Urals в портах Балтии на прошлой неделе были более чем на $10 за баррель выше лимита. 

Кроме того, фальсификация документов — лишь часть проблемы. Россия в последнее время стала меньше нуждаться в западных судах или услугах страхования за счёт создания «теневого флота» судов или использования собственных танкеров. 

Обходить ограничения России помогают и её торговые партнёры, например Индия. Так, всего за месяц в обход западных поставщиков услуг Индия предоставила разрешение на оказание услуг по морскому страхованию четырём российским компаниям.

Источник: inotv

Поделитесь материалом в социальных сетях.

 

 

Обеспечение проекта

Потребность: 55 000 руб./мес.
Собрано на 17.05: 11 102 руб.
Поддержали проект: 13 чел.

посмотреть историю
помочь проекту

Читайте также