Google, входящая в холдинговую компанию Alphabet Inc., сообщила о планах блокировать рекламные объявления, посвященные "криптовалютам и связанному с ними контенту", говорится в новых правилах компании. Кроме того, Google намерен отказаться от рекламы бинарных опционов.

Скотт Спенсер, директор по качеству рекламы Google, в разговоре с CNBC сообщил: «У нас нет магического шара, чтобы предсказать, какое будущее ждет криптовалюты. В то же время мы неоднократно становились свидетелями того, как причинялся вред потребителям, вот почему мы стремимся подходить к этой области с чрезвычайной осторожностью».

Изменение коснётся всей линейки рекламных продуктов Google, то есть реклама криптовалют и ICO больше не будет отображаться ни на собственных сайтах компании, ни на сторонних сайтах, сотрудничающих с Google.

Также в среду Google обнародовала ежегодный отчет, посвященный нежелательной рекламе. Из него следует, что в прошлом году компания удалила 3,2 млрд рекламных объявлений против 1,7 млрд годом ранее. Из них 79 млн объявлений содержали ссылки на сайты, содержащие вирусы. Кроме того, Google заморозила страницы 7 тыс. пользователей за размещение рекламы, стилизованной под новостные сообщения, и 12 тыс. сайтов за копирование информации из других источников.

В 2017 году Google заработала на размещении рекламы $95,4 млрд, что на 20% больше, чем в предыдущем году.

В конце января аналогичное решение приняла социальная сеть Facebook, сообщившая, что криптовалюты «часто связывают с вводящими в заблуждение практиками». Решение о запрете объявлений, связанных с криптовалютами, ICO и бинарными опционами, могло быть не собственной инициативой Facebook, а результатом давления со стороны ФБР. 

Тогда же сообщалось, что власти ведут подобную работу и с Google, однако поисковая система до последнего момента не сдавалась.

Источник: vestifinance.ru