Новости

Сумма переводов на благотворительность через электронные платежные сервисы "Яндекса" выросла за год вдвое и составила в 2017 году 1,2 млрд рублей. Об этом во вторник сообщили ТАСС в пресс-службе платежной системы "Яндекс.Деньги" по итогам аналитического исследования денежных переводов, приуроченного к международному дню благотворительности #ЩедрыйВторник.

"С января по ноябрь 2017 года россияне перевели на благотворительность и краудфандинг около 1,2 млрд рублей. Это вдвое больше, чем за такой же период годом ранее", - отметили в пресс-службе. Чаще всего через "Яндекс.Деньги" люди отправляют пожертвования из электронных кошельков и с банковских карт. Кроме того, в исследовании учитывались переводы через платежное решение "Яндекс.Касса" и инструменты краудфандинга - сервис yasobe.ru, кнопки и формы для приема средств на сайтах.

"В среднем люди переводят по 722 рубля", - уточнили сотрудники платежной системы. При этом на благотворительность тратят больше, чем на краудфандинг: средний платеж составляет 965 и 643 рубля соответственно, а частным лицам переводы отправляют активнее, чем фондам.

"Вместе с тем, россияне стали больше доверять и краудфандерам, которые собирают средства на частные и общественные проекты. За первые одиннадцать месяцев этого года люди отправили им в 2,7 раза больше денег, чем за такой же период 2016 года", - пояснили в пресс-службе "Яндекс.Деньги". 

Больше всего на благотворительность тратят жители Центрального региона (в среднем 943 рубля за раз), Сибири (883 рубля) и Дальнего Востока (873 рубля). Самый маленький средний перевод - у жителей Приволжского федерального округа, 550 рублей.

Источник: tass.ru

Поделитесь материалом в социальных сетях.

 

 

Обеспечение проекта

Потребность: 55 000 руб./мес.
Собрано на 24.04: 7 202 руб.
Поддержали проект: 17 чел.

посмотреть историю
помочь проекту

Читайте также