Новости

Инвестиционная программа "Почты России" на 2018 г. утверждена в размере 30 млрд руб., 3 млрд руб. будет направлено на обновление и ремонт отделений. Компания активно развивает доставку товаров интернет-ритейла.

"Почта России" ведет активную работу по сокращению сроков доставки. Одно из приоритетных направлений - Китай. По словам гендиректора предприятия Николая Подгузова, сроки будут сокращены до семи дней.

"Объем инвестпрограммы-2018 - более 30 млрд руб.", - заявил генеральный директор компании Николай Подгузов.

Объем вложений 2018 г. - на уровне ежегодных инвестиций 2017 и 2016 гг.

"Почти 3 тыс. отделений мы планируем отремонтировать. И на эти цели мы потратим более 3 млрд руб. в 2018 г.", - пояснил он.

В 2017 г. "Почта" открыла 150 отделений нового формата.

Остальные инвестиции будут направлены на развитие логистики, инфраструктуры.

Чистая прибыль "Почты России" в 2017 г. упала в 2,3 раза до 758 млн руб. по РСБУ.

Но компания сможет выполнить инвестпрограмму без дополнительных займов. 

"Что касается заимствований, здесь мы порядка 10 млрд руб., наверное, может быть, и займем. Но какой-то срочной необходимости мы не испытываем. Сейчас рынок достаточно комфортный. Это будут локальные облигации, скорее всего", - отметил Подгузов.

Доля "Почты России" на рынке доставки выросла с 62% до 67%. Средняя зарплата работников "Почты России" в 2017 г. увеличилась на 3,8% до 21,7 тыс. руб.

"Почта России" снизит время доставки до 36 часов

"Почта России" планирует через 5 лет сократить срок доставки посылок до 36 часов, заявил гендиректор федерального предприятия Николай Подгузов в интервью телеканалу "Россия 24".

"Мы ставим перед собой задачу обеспечить получение потребителем посылки в течение 36 часов. Я считаю, что мы могли бы в следующий пятилетний период действия нашей стратегии добиться такого результата", - отметил он.

Это потребует 50 млрд руб. для обновление логистической инфраструктуры "Почты России". 

"Почта России" будет привлекать инвесторов, создавать совместные предприятия, "в рамках которых мы будем искать партнеров, которые будут согласны инвестировать в наш проект по созданию логистической инфраструктуры", заявил Подгузов.

По его словам, в принятой стратегии "Почты России" предприятие обновляется с учетом цифровой экономики.

"Если раньше пяти-семи дней, когда покупатель ждал доставки, считалось стандартным сроком, то сейчас мы видим снижение этих показателей до двух-трех дней", - заявил глава "Почты России".

"В ведущих странах доля интернет-торговли в общем объеме торговли составляет от 10% до 15%. В России эта доля составляет около 3%. Если мы будем прогнозировать рост интернет-торговли, а это, безусловно, будет происходить, то мы вполне можем рассчитывать на увеличение этой доли за следующие несколько лет в два-три раза", - отметил он.

По словам Подгузова, предприятие справится с ростом объемов интернет-торговли и увеличением количества посылок.

Для этого "Почте России" придется полностью обновить инфраструктуру доставки.

"Речь идет о сооружении мощных логистических почтовых центров, магистральных почтовых центров, и, конечно же, нам необходимо думать о более эффективной организации так называемой "последней мили" - доставке товара от почтового отделения до непосредственно потребителя", - подчеркнул он.

Источник: vestifinance.ru

Поделитесь материалом в социальных сетях.

 

 

Обеспечение проекта

Потребность: 55 000 руб./мес.
Собрано на 15.04: 5 852 руб.
Поддержали проект: 14 чел.

посмотреть историю
помочь проекту

Читайте также