Предполагается, что в дальнейшем эта цифра будет только расти — поскольку уже сегодня Сеть является главным источником новостей для 62% 18−24-летних, 47% 25−34-летних. Радио, газеты и журналы называют существенно реже (3%, 3% и 1% участников опроса, соответственно).
Нынешние новостные телепередачи, по словам каждого пятого респондента (21%), уже не так интересны, какими были несколько лет назад — в сравнении с 2011 г. этот показатель вырос более чем в 2 раза (8% в 2011 г.). Одновременно заметно ниже стала доля тех, кто придерживается обратного мнения: если в 2011 г. 55% жителей России считали, что новости также интересны, как и ранее, то в 2016 г. об этом сказали 34%.
Опрос проведен 16−17 января 2016 года в 130 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках и 9 ФО России. Объем выборки 1600 человек. Метод опроса — личные интервью по месту жительства респондента. Максимальный размер ошибки (с учетом эффекта дизайна) с вероятностью 95% не превышает 3,5%.
Источник: regnum.ru