Аналитика

Одна из причин, по которой в нашу скромную палату периодически привозят сравнительно свежие номера New York Times и Wall Street Journal, заключается в том, что нашим психам интересно знать какую шизу наши коллеги из медиа пытаются инсталлировать в мозг наших соседей по планете. Такая шиза обычно оказывается заразной, и с помощью переносчиков заболевания (мы их называем "вшами", от аббревиатуры "ВШЭ"), она потом массово проникает в мозг наших сограждан, что зачастую вызывает печаль, а руки сами тянутся к новой упаковке Азалептина.

Вот открываем New York Times и читаем о жизни молодой американки, которая полностью соответствует представлению о модном успехе: "Г-жа Рейнольдс, исполнительный директор некоммерческой организации, которая предоставляет такие услуги, как доступ в офис и наставничество для предпринимателей, арендует и ее квартиру в центре города, и ее рабочее место для совместной работы (коворкинг). Она регулярно обменивает дорогую одежду и аксессуары по подписке на Rent the Runway. Она также платит ежемесячную плату (https://www.nytimes.com/2019/06/08/style/rent-subscription-clothing-furniture.html) мебельному стартапу Fernish за аренду кровати и торшера, а также заимствованный журнальный столик и диван."

Будем называть вещи своими именами: госпожа Рейнольдс — вроде директорша, но нищебродка. Если она на месяц оказывается без работы, она оказывается на улице с голой жопой не в переносном, а в самом прямом смысле — у нее нет ничего своего и никаких накоплений, и даже ее аккаунт в Цукербуке и подборка фоток той самой жопы в Инстаграмме — ей не принадлежат.

Та часть нашего дружного психокоммьюнити, которая была основательно ушиблена экономическим образованием, прыгает от восторга: еще никогда нищебродство не описывалось столь пафосно, не говоря уже о том, что сделать нищебродство модным, оказалось сложной, но вполне посильной задачей. Тут вот в чем дело: после Великого Финансового Кризиса 2008 года бабла всем стало не хватать, и особенно сильно его стало не хватать молодежи, которая массово превращается в так называемый прекрариат, и работает на так называемых bullshit jobs — фиговых работах, которые по большому счету нафиг экономике не нужны.

Все отлично, но есть проблема: люди, особенно молодые, продолжают чего-то постоянно хотеть: ну там купить дом, организовать семью (хотя бы ради постоянного секса), похвастаться перед соседями по Цукербуку новой тачкой и так далее, а денег нет. А там, где нет денег, созревают всякие социологические гроздья гнева типа Брекзита или Трампа. "И что с этим делать?", вероятно думают рептилойды в подвале Белого Дома. Ответ найден и он заключается не в том чтобы все-таки поделиться с плебсом баблом (еще чего!), а в том чтобы убедить плебс в том, что его нищебродский стиль жизни — это стильно, модно, молодежно, а старые пердуны с ипотекой и пассивным доходом — это просто лузеры, которые еще не знают, что сейчас модно выдирать из себя с корнем всякие мелкобуржуазные инстинкты! Ах да, отказ от собственности — это еще и борьба за спасение климата, а это тоже сейчас проходит по категории моральный императив.

Будущее у этой коллективной шизы — безусловно светлое. Ждем массовой легализации проституции (под это дело будет модный стартап с приложениями под iOS и Android) — с лозунгом "семья — это фуфуфу, аренда женщины/мужчины/трансгендера/фуррисексуала — это модно". Стартап с арендой детей — тоже обязательно появится, ну "усыновляют" же уже по интернету зоопарковых панд и лисят, посылая донаты на их пропитание? До следующего этапа — ровно один шаг.

Скрепная Россия на этом фоне уже выглядит как оплот не только кондовой духовности, но и старого недоброго капитализма: без собственности — нет здорового общества, без детей — будущего, без семейных ценностей — нет вообще ничего. Берегите ваши мелкобуржуазные инстинкты — они вам еще понадобятся.

Источник: t.me

Поделитесь материалом в социальных сетях.

 

 

Читайте также

Также вы можете выбрать удобную форму участия и поддержки нашего проекта по ссылке ниже

Участие в проекте "Закон Времени"