Аналитика

http://www.standart-test.ru/images/%D0%9B%D0%B5%D0%B3%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BC%D1%8B%D1%88%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%8C.jpg

Рост промпроизводства в России происходит за счёт обрабатывающей промышленности, в том числе и в одной из самых проблемных отраслей - текстильной. Оказывается, отечественные производители научились делать качественную и дешёвую обувь, тёплую одежду, спорттовары и другие вещи, пусть пока и в отдельных сегментах. Возрождение лёгонькой промышленности России началось именно в кризис, но об этом мало говорят и почти ничего не известно людям. Алексей Гребцов газете "Взгляд" назвал конкретные примеры и компании:

1. "Например, Ярославская текстильная фабрика. Люди взяли умирающую текстильную фабрику и наладили производство термобелья высокого качества. Для этого они нашли производителей шерстяной нити и помогли им модернизировать производство. Плюс стали использовать самое современное синтетическое волокно. Там же, в Ярославле, работает фабрика по производству ботинок для беговых лыж Spine. Там был бывший завод по производству сапог для военных, который уже успели распилить на офисы. Но пришли молодые ребята, переоборудовали завод и начали производить беговые ботинки. Причем то, что вы видите в крупнейших торговых сетях, – это по большей части произведено на этой фабрике. Они производят также всякие сверхсовременные системы для конькового хода... И сейчас наша российская компания – один из крупнейших производителей беговых ботинок в мире... К ботинкам в России производят прекрасные беговые лыжи на фабрике STC в Балабаново. Так что даже в «Декатлоне» признают, что полный комплект – лыжи плюс ботинки плюс палки – лучше и дешевле нигде в мире не произвести.

2. "Или есть казанские ребята из фирмы «Заряд», которые тоже с нуля стали производить из нашего углепластика клюшки для хоккея мирового уровня. Им года три–четыре. Они достигли больших высот. Есть примеры производства в России современной обуви («Трек»), шапки («Сатила» и «Каное»), шелковые платки с изумительными принтами, горнолыжная одежда (Stayer) и многие другие".

3. "Ещё один интересный и показательный пример. Владельцы торгового центра мебели «Гранд» в Московской области решили вложиться в производство. Основной бизнес для них – это коммерческая недвижимость, сдача в аренду помещений в ТЦ. Производство – это же всегда головная боль. Однако ребята взяли и потратили деньги не на новую яхту, а на создание самого современного производства. Они купили закрытый завод и самое дорогое оборудование, и теперь производят все виды носков, от обычных до спортивных. Народ у нас все же старается о душе подумать, а не только о деньгах".

4. "Или ребята из «Тритона», которые стали выпускать титановые велосипедные рамы. Они варят их здесь, в Москве, в небольшом цеху. Остальные запчасти для велосипедов они покупают в Японии и Китае. Средняя стоимость их велосипедов – 5–10 тыс. долларов. Но это действительно высокотехнологичное производство. Кроме них, я не знаю никого, кто бы производил титановые рамы в России".

5. "Ещё одна хорошая новость – Россия полностью закрыла свои потребности по синтетическим утеплителям. В народе это называется «синтепон», хотя это, конечно, уже давно никакого отношения к синтепону не имеет. У нас в последние несколько лет появилось несколько фабрик, например «Весь Мир» или «Термопол». И это самые современные в мире заводы по производству синтетического утеплителя, потому что хозяева не пожалели денег и купили новейшее импортное оборудование".

6. "Ведь в крупнейших розничных сетях – «Декатлоне», «Спортмастере», «Адидасе» – еще пять лет назад 98% товаров были зарубежного производства, а это огромные обороты на десятки миллиардов. Теперь нашей продукции становится в рознице больше - 10-20%. В пример можно привести ИКЕЮ. Вы знаете, сколько в этой сети продается товара, произведенного на территории РФ? Целых 60%, и стремится к 70%. Это огромный показатель".

И вывод: "Западные товарищи, которые спешат отменить санкции, спинным мозгом чувствуют, что еще чуть-чуть – и их товары в России совсем не понадобятся. Они на самом деле находятся в панике. Я знаю это по нашим немецким партнерам. Россия для них реально большой рынок. Это большое заблуждение, что наша доля небольшая, по некоторым направлениям мы закрывали у них 40% товарных групп. А не производя эти 40% для нас, они не смогут и остальные 60% произвести. Так как при падении объемов сразу дорожают комплектующие".

P.S. Чуть не забыл - Россия деградирует и разваливается. Не рефлексируйте, оппозиционные хомячки, распространяйте чушь, пока реальность вас не нагнала и не прибила тапком.

Источник: russkiy-malchik.livejournal.com

Поделитесь материалом в социальных сетях.

 

 

Обеспечение проекта

Потребность: 55 000 руб./мес.
Собрано на 15.04: 5 852 руб.
Поддержали проект: 14 чел.

посмотреть историю
помочь проекту

Читайте также