Аналитика

на митингеДенис Тукмаков

Зоологическая ненависть к согражданам как интегральная основа либерал-оппозиционного дискурса.

«Генетический» апартеид

Что за идея лежит в основе нынешнего «оранжистского» протеста? Какая идеологическая установка вот уже три митинговых месяца служит «Болоту» приводным ремнём для энергетических выплесков на городских площадях, в кулуарах власти и в медиасфере страны?

Может быть, это выраженная антигосударственная позиция, стойкая ненависть к любым институтам сильной власти, в которых «несогласный» видит лишь питательную среду для абсолютизированной коррупции? Или это бравирование своим космополитизмом, доходящим до открытых признаний в сотрудничестве с западными правительствами, а в минуту душевных терзаний оборачивающимся угрозой «уехать из этой страны»? Или же это тотальная демагогия и лозунговщина, в которой ловкие риторические приёмы подменяют внутреннее содержание, а заученные мантры про «партию жуликов и воров» маскируют нищету мысли?

Всё это, конечно, присутствует в «Болоте», вернее – в логических конструкциях его «говорящих голов» – огромной пиар-обслуги в лице политологов, обозревателей, блогеров и прочих дискурс-менеджеров, ежедневно генерирующих сопротивленческие тренды и давно узурпировавших право на интерпретацию воззрений и чаяний «креативного класса».

И всё же сердцевиной этой идеологии является совершенно особый феномен фундаментальной, онтологической ненависти к собственному народу. Говоря точнее, в рамках «болотной» логики весь российский народ – как субъект истории и хозяин своей страны, суверенно выбирающий президента и дальнейший путь развития, – вовсе не воспринимается как «собственный». Правильнее говорить: ненависти к чужому и чуждому народу, по необъяснимой для либерал-оппозиционера причине населяющему одну с ним территорию.

Данная логика предполагает, что «Болото» – вовсе не имманентная малая часть всего народа России, а замкнутая элитарная каста, закрытая диаспора «лучших людей», обособленная не просто по социальным, а едва ли не по генетическим признакам. У этой касты имеется свой набор мировоззренческих ориентиров, принципиально отличных от всего того, чем живёт чуждый ей «остальной народ». А главное, у неё есть самопровозглашённый «мандат на совесть», позволяющий касте считать себя средоточием всего самого честного, порядочного и творческого в «этой стране».

В свою очередь «остальной народ», составляющий порядка 95% населения России, по мысли либеральных дискурс-менеджеров, обладает такими сущностными характеристиками, которые заставляют любого «рукопожатного» человека усмотреть в них не вполне даже людей, а скорее иной вид homo erectus – в sapiens народу отказывается априори.

У «остального народа» – не лица, а хари, не зубы, а гнилые пеньки, не мысли, а вбитая властями пропаганда, не душа, а холодная внутренняя пустота «скупленного за четыреста рублей» унтерменша, немедленно выводящая его за рамки всяких приличий. Если «остальной народ» собирается на митинги, то, в «оранжистской» интерпретации, его насильно доставляют в автобусах в обмен на водку и отгулы. А если страна участвует в выборах, то это трактуется так: народ-рванина, оболваненный телевизором, пропив и прогуляв последнее, свозится на избирательные участки со всей России и участвует в бесконечной «карусели», бросая Путину в урны миллионы своих подлых голосов.

Собственно, для «белоленточника» это и не народ вовсе, а «собако-люди», «быдляк», «анчоусы», «скот», «говнонаселение», «холопы», «рабы» и даже «генетический материал» – всё это реальная, идущая ещё от авеновских «лузеров» терминология, которой творческие представители «креативного класса» в обилии обозначают своих, на минутку, соотечественников. А ведь авторы этих клише, с лихвой тянущих на 282 статью УК РФ, мнят себя идейными потомками аж декабристов и прочих вольнодумцев-освободителей!

Такая пренебрежительная ненависть выглядит иррационально. «Болотник» умудрился разменять весь свой нехитрый талант на высокомерие ко вчерашнему собрату, с которым он в детстве сидел за одной партой и который стал вдруг «холуем» и «холопом». По сути, это чванство выскочки, достигшего своего положения за счёт того, что его отец работал в нужном ведомстве или просто как-то сумел прокормить семью в 90-е, чтобы его лоботряс выучился на никчёмную «креативную» профессию. После чего пристроился по блату на непыльной работе, существующей исключительно благодаря тем особенностям российской экономики, которые лоботряс нынче усиленно поливает дерьмом.

«Не тот» народ

Весь этот социал-апартеид – с «быдляком» и «генетическим материалом» – обнажился буквально только что, начиная с первых подсчётов итогов голосования вечером 4 марта, когда дискурс-менеджеры внезапно обнаружили, что негодный народец вновь проголосовал «не так». До этого момента «изряднопорядочные» ещё пытались сохранять видимость своей благосклонности в отношении сограждан. Они апеллировали к «честным выборам» в уверенности, что облагодетельствованный их уличными акциями народ прислушается к зову рукопожатных глашатаев и, изловчившись, своими крестиками и галочками сбросит тирана с трона ради торжества священной Конституции.

В эйфории столь близкой победы либерал-оппозиционеры готовы были, зажав носы батистовыми платками, сражаться за каждый голос, за любое проявление социальной активности «шир. нар. масс». В несвойственной им манере они кинулись обожать скопом миллионы старушек, страдающих от невысокой пенсии, любить поголовно всех полуголодных студентов, хлопать по спине «безлошадное» крестьянство, признаваться в чувствах к небогатому военному сословию и отдельно, почти искренне, восхвалять рабочий класс, изнывающий, по их логике, от всесилия коррупционного государственного монстра.

Но вот настал день выборов. Рабочие и военные, старушки и студенты – десятки миллионов граждан России! – пришли на участки, подтвердив свою активную гражданскую позицию, и с полным соблюдением конституционных норм привели к президентству Владимира Путина.

Что тут началось! «Несогласные» немедленно сменили риторику. Неспособные доказать подтасовки на выборах, они прокляли «быдло, продавшее голоса и душу диктатору». Конституцией же они предложили подтереться, «аки фиговым листком». Либералы обрушили свой гнев даже на демократическую процедуру волеизъявления и с каждым днём всё громче настаивают на введении избирательного ценза, чтобы отсечь «забитое», «безграмотное», «в лаптях и говнище», народонаселение – именно таким представляют теперь борцы с режимом путинский электорат.

Естественно, никаких попыток вывести народ из «скотского» состояния «освободительная» общественность предпринимать не собирается. Напротив, горлопан Навальный заявил на митинге 5 марта о создании «пропагандистской машины не хуже Первого канала», призванной зомбировать народ с «правильных» позиций. А выступивший на том же митинге кандидат-олигарх Прохоров и вовсе выразился совсем недавно на тему «не так голосующих дураков» следующим образом: «А мы их подразведём, как в бизнесе».

За пару дней до этого случилась ещё одна показательная сцена. Нечестивицы-феминистки осквернили храм. Множество наших сограждан с болью в сердце восприняли это оскорбление. Как же поступили «болотные» витии? Они немедленно встали на защиту – но не народных ценностей и святынь, а права греховодниц на «самореализацию». Подоспевшие адвокаты, колумнисты и галеристы с лёгкостью разъяснили разгневанному населению: ты, быдло, должно стыдиться своих дремучих комплексов, из-за которых чуть было не пострадала очередная яркая арт-группа.

Теперь у пастухов «креативного класса» новое развлечение. Подбадривая друг друга, ждать, когда они победят «в силу естественных демографических причин». Вот и зам главреда «Эха Москвы» Варфоломеев завел речь о «ликвидации путинской социальной базы», то есть «40–50 миллионов граждан, которые его поддерживают в любом случае».

Надо бы, однако, напомнить хронику: либералы рассчитывали на «демографические причины» все 90-е годы напролёт. «Вот-вот пенсионеры-зюгановцы перемрут, и мы очутимся в подлинном царстве свободы!» – ежегодно медитировала демократическая публика. Всё закончилось «статистической погрешностью» их собственных партий на выборах в Госдуму в 2000-х.

Расшифровывать подробнее тут не нужно. А кому нужно, заявим – патриоты не умирают.

Источник: file-rf.ru

Поделитесь материалом в социальных сетях.

 

 

Обеспечение проекта

Потребность: 55 000 руб./мес.
Собрано на 15.04: 5 852 руб.
Поддержали проект: 14 чел.

посмотреть историю
помочь проекту

Читайте также