Аналитика

Минфин США передал Конгрессу "Кремлёвский доклад" (полный список)

https://i474.ru/img/rssnews/5cbbb7fc.jpg

Администрация Трампа заявила в понедельник, что не будет немедленно вводить дополнительные санкции в отношении России в соответствии с новым законом, целью которого было наказать Москву за предполагаемое вмешательство в выборы в США в 2016 году.

“Сегодня мы уведомили Конгресс о том, что законопроект и его реализация затруднит продажи РФ в оборонной промышленности,” заявил пресс-секретарь Государственного департамента Хизер Науэр. “С момента принятия ... законопроекта, мы считаем, что иностранные правительства отказались от запланированных и объявленных закупок в несколько миллиардов долларов у оборонной промышленности России”.

В понедельник это крайний срок, когда администрация США должна была озвучить введение санкций против всех, кто намерен вести бизнес с российской оборонной отраслью, в связи с их предполагаемым вмешательством в выборы.

Но ссылаясь на длительные временные рамки, связанные с крупными сделками в оборонной отрасли, по словам Науэр, ещё слишком рано, говорить, насколько эффективен будет этот закон, поэтому лучше подождать, с введением этих санкций.

“С этой точки зрения, если закон будет работать, санкции в отношении конкретных юридических или физических лиц не потребуются, поскольку само законодательство, по сути, выступает в качестве сдерживающего фактора”, - сказала она в заявлении.

Администрация президента США Дональд Трамп также не обнародует отчет, подготовленный в понедельник, согласно закона, который он нехотя подписал 2 августа 2017 года, по истечении шести месяцев своего президентства.

Эта мера, известная как противники "О противодействии противникам Америки посредством санкций" или CAATSA, требовала от администрации составить список “олигархов”, близких к правительству президента Владимира Путина и выпустить отчет с подробным описанием возможных последствий.

Администрация сообщила, что предоставит по меньшей мере часть этой информации в Конгресс, но пока не понятно, будет ли она обнародована или засекречена.

Трамп, который заявил, что хочет улучшить отношения с Россией, выступил против этого законодательства, который, прошлом году, прошёл через Конгресс. Крайний срок в понедельник, рассматривался как проверка его готовности расправиться с Россией.

Члены Конгресса, в том числе демократы и некоторые из коллег Трампа - республиканцы, требовали от администрации использовать санкции, чтобы наказать Москву за вмешательство выборы и предотвратить будущие вмешательстве в выборы в США.

Несколько комитетов конгресса, а также специальный прокурор Роберт Мюллер, расследуют попытку России изменить выборы, в ноябре прошлого года, в пользу Трампа, используя такие средства, как взлом электронной почты высокопоставленных демократов и продвижение информации в интернете направленной на раскол общества. Трамп и Кремль отрицали какой-либо сговор.

Сенатор Боб Коркер, республиканец, председатель Сенатского Комитета по иностранным делам, один из главных архитекторов Конгресса закона о санкциях, заявил, что не обеспокоен тем, что администрация не объявила санкции или не выпустила все необходимые отчеты в понедельник.

“Сейчас сезон санкций только начинается, и поэтому они будут их выкатывать”, - сказал он журналистам. “Мы очень хорошо относимся к этому процессу”, - сказал Коркер.

Использованные источники: 
Комментарий автора: 

В наших СМИ, у РИА Новости 4 заметки на тему, на данный момент, но пока ни чего конкретного:

В понедельник, 29 января, сообщалось, что администрация США провела некий брифинг для конгресса по вопросу санкций против России. "Я не буду обсуждать секретные дискуссии, но я сосредоточен на этих санкциях и продолжу осуществлять активный надзор, чтобы возможности российского правительства осуществлять торговлю были существенно затруднены", — процитировали СМИ сенатора Бена Кардина, высказавшегося по этому поводу.  https://ria.ru/world/20180130/1513554780.html

Получается в рамках этого брифинга и были сделаны заявления Хизер Науэр. Пока Трамп на свой страх и риск, не даёт ход публичным санкциям, всё пока ограничивается кулуарными договоренностями.

UPD: 

ВАШИНГТОН, 30 января. /ТАСС/. Минфин США представил Конгрессу "кремлевский доклад", в нем 210 имен. В "кремлевский список" США внесены имена 114 крупных чиновников РФ и руководителей госкомпаний, а также 96 олигархов. Переданный Конгрессу США "кремлевский доклад" не является списком тех, против кого введены санкции, уточнили в американскиом минфине.

Так, в "кремлевский список" включили премьер-министра Дмитрия Медведева и членов кабинета министров, в числе которых министр иностранных дел Сергей Лавров, глава Минэнерго Александр Новак, министр транспорта Максим Соколов, главы Минпромторга и Минкомсвязи Денис Мантуров и Николай Никифоров.

В список попали руководитель администрации президента РФ Антон Вайно и помощник главы государства Владислав Сурков, пресс-секретарь российского лидера Дмиртий Песков, Громов. Также в перечне - Матвиенко, Володин, Сечин, Миллер, Нарышкин, Бортников, глава СПЧ Михаил Федотов, экс-глава "Россетей" Олег Бударгин, глава Росатома, "Интер РАО" Борис Ковальчук, "Русгидро" Николай Шульгинов, руководители госбанков ВТБ и Сбербанк Андрей Костин и Герман Греф, глава ВЭБ Сергей Горьков, Дерипаска, руководители РЖД, ОАК и "Аэрофлота", глава Ростеха Чемезов и глава "Газпрома" Миллер, основной акционер СУЭК и "Еврохима" Мельниченко, а также Вексельберг, глава "Яндекса" Аркадий Волож и бывший совладелец Mail.ru Group Юрий Мильнер.

Среди фигурантов "списка олигархов" -  советники президента РФ Клименко и Глазьев, предприниматели Алишер Усманов, Роман Абрамович, Сулейман Керимов, создатель "Лаборатории Касперского" Евгений Касперский, Петр Авен, Владимир Потанин, Пумпянский, Рашников, Мордашов. В перечень также включены Аркадий и Борис Ротенберги, Геннадий Тимченко, Олег Тиньков, Алекперов, Михельсон, Гурьев и Гуцериев.

http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/4912930?utm_source=tass&utm_medi...

Дополнено

Кроме того, в список внесены министр культуры России Владимир Мединский, вице-премьер России Аркадий Дворкович, глава МЧС России Владимир Пучков, министр связи и массовых коммуникаций Николай Никифоров, вице-премьер Ольга Голодец, министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства России Михаил Мень.

В списке также упомянуты министры Михаил Абызов, Александр Ткачёв, Ольга Васильева, Александр Галушка, Вероника Скворцова, Александр Коновалов, Максим Топилин, Сергей Донской, Лев Кузнецов, Павел Колобков.

В Минфине США также уточняется, что в список попали компании с доходом свыше $2 млрд в год и с госучастием не менее 25%.

https://russian.rt.com/world/news/475359-kremlyovskii-doklad-minfin-ssha

Примерный список (за достоверность не отвечаю)

В соответствии с требованиями раздела 241 CAATSA Департамент казначейства предоставляет в этом не засекреченном отчете список высокопоставленных иностранных политических деятелей и олигархов в Российской Федерации, определяемых их близостью к российскому режиму и их чистой стоимостью. Так как это несекретная часть отчета, это определение было основано на объективных критериях, касающихся официальной позиции отдельных лиц по высокопоставленным политическим деятелям или чистой стоимостью 1 млрд. Долл. США или более для олигархов.

Для определения списка старших политических деятелей Департамент казначейства рассмотрел определение в разделе 241 (c) (2) CAATSA, которое включает в себя ссылку на определение «старший иностранный политический деятель» в разделе 1010.605, название 31 Кодекс федеральных правил. Для целей этой несекретной части отчета такие имена состоят из: i) старших членов Администрации Президента Российской Федерации; ii) члены Российского кабинета министров, министры, занимающие должности министра, и руководители других крупных исполнительных органов; iii) другие высокопоставленные политические лидеры, в том числе руководство Государственной Думы и Совета Федерации, другие члены Совета безопасности России и руководители государственных предприятий. Эти лица перечислены в Приложении 1 к настоящему отчету.

Чтобы определить список олигархов, Департамент казначейства перечислил тех лиц, которые, согласно достоверным общественным источникам, имеют чистую стоимость 1 миллиарда $ или более. Те, кто соответствует этому критерию, перечислены в Приложении 2 к настоящему отчету.

Департамент казначейства также предоставляет в секретном приложении к настоящему докладу дополнительную информацию, требуемую в соответствии с разделом 241 (aXl) В секретное приложение могут входить лица, которые не включены в Приложения 1 и 2 в этот несекретный отчет, и такие лица могут занимать позицию ниже той, которая включена в несекретный отчет, или иметь чистую стоимость ниже.

* Правительство располагает информацией об участии человека в злостных действиях. Перечисленные физические и юридические лица, которые отдельно подлежат санкциям в соответствии с санкциями, установленными в законодательстве США, обозначаются звездочкой (*).

Этот отчет был подготовлен и предоставлен исключительно в ответ на раздел 241 CAATSA. Он не является списком санкций, и включение физических или юридических лиц в настоящий отчет, приложения к нему или его приложение никоим образом не должно толковаться, как введение санкций в отношении этих лиц или организаций. Включение в настоящий отчет также не является определением какого-либо учреждения о том, что любой из этих лиц или организаций отвечает критериям назначения санкций в рамках любой программы. Более того, включение отдельных лиц или организаций в настоящий отчет, его приложения или его засекреченные приложения  само по себе не означает, порождает или создает какие-либо другие ограничения, запреты или ограничения на отношения с такими лицами лицам США или иностранным лицам.

Правительство США располагает информацией об участии человека в злостных действиях. Именованные физические и юридические лица, которые отдельно подлежат санкциям в соответствии с санкциями, установленными в законодательстве США, обозначаются звездочкой (*).

ЧАСТЬ 24] (a) (2) - (5) CAATSA требует отчета о российских полугосударственных субъектах, включая оценку их роли в экономике Российской Федерации; обзор ключевых экономических секторов США в отношении российских лиц и организаций; анализ потенциальных последствий наложения дополнительных долговых обязательств и ограничений на справедливость для полугосударственных организаций; и возможное влияние дополнительных санкций на олигархов, высокопоставленных политических деятелей и полугосударственных организаций в экономике США и России.

Российские полугосударственные организации происходят из командной экономики Советского Союза. После распада Советского Союза российское правительство провело крупномасштабную приватизацию этих субъектов; в начале 2000-х годов и начало национализировать крупные компании. Российское правительство отреагировало на экономические потрясения, в том числе финансовый кризис в 2008 году и введением санкций в 2014 году, увеличив свою роль в экономике и владении полугосударственными организациями. По состоянию на 2016 год на российских полугосударственных предприятиях приходилось треть всех рабочих мест в России и 70 процентов российского ВВП.

Для составления отчёта, российские полугосударственные компании определяются, как компании, в которых государственная собственность составляет не менее 25 процентов, а доходы в 2016 году составляют приблизительно S2 млрд или более. Список таких полугосударств и требуемый анализ, указанные в разделе 241 (aX2) - (5), включен в секретное приложение к настоящему докладу.

https://twitter.com/christinawilkie/status/958210277438345217/photo/1?re...

Источник: aftershock.news

Поделитесь материалом в социальных сетях.

 

 

Обеспечение проекта

Потребность: 55 000 руб./мес.
Собрано на 24.04: 7 202 руб.
Поддержали проект: 17 чел.

посмотреть историю
помочь проекту

Читайте также