Аналитика

Одна придерживалась старых канонов, другая постоянно реформировалась в угоду Запада... Какая из них ближе к Богу?

Многие слышали про так называемую "реформу Никона", про "раскол" Русской Православной Веры на тех, кто продолжил жить и верить по старинке, и на тех, кто поддался новым веяниям Запада и стал жить и верить (!) по новому. 

Этот религиозный раскол произошёл в 17 веке ещё в допетровскую эпоху при Алексее Михайловиче Романове (1629-1676).

Alexis I of Russia 1670-1680s GIM 1Царь всея Руси, при котором патриархом всея Руси стал Никон, устроивший реформу веры.

Что обрела от этого одна и другая церковь (обновлённая и старообрядческая)? — давайте задумаемся. 

И зачем собственно эта реформа православной христианской веры была сделана?

Это было сделано ради укрепления веры людей в Бога? 

Отнюдь нет! Потому как у староверов (как они потом не раз доказали) вера в Бога была очень сильная, и жили они очень дружно, праведно и счастливо, пока этот самый "раскол" не был организован посредством церковной "перестройки", затеянной в 1653 году патриархом Никоном. Вот этим самым Никоном, чей лик изображён на этой картине.

1024px-Portrait of Patriarx Nikon 1

Я раньше думал, что Романовы хотели тогда с помощью патриархата и Церкви укрепить свою власть, однако вот эта нижеприведенная историческая запись даёт основание считать, что Церковная власть доминировала над светской, т.е. царской властью, как это было в католическом Риме. По крайней мере, так стало при возведении Никона в чин "патриарха Московского и всея Руси, Божиею милостию великого господина и государя, архиепископа царствующаго града Москвы и всея великия и малыя и белыя России и всея северныя страны и помориа и многих государств".

25 июля (4 августа) 1652 года Никон был торжественно возведён на престол патриархов Московских и Всероссийских. Во время интронизации Никон вынудил царя дать обещание не вмешиваться в дела Церкви. Царь и народ поклялись «послушати его во всём, яко начальника и пастыря и отца краснейшаго». (Источник: книга Н. И. Кореневского "Церковные вопросы в Московском государстве в половине XVII века и деятельность Патриарха Никона". Русская история в очерках и статьях под редакцией профессора М. В. Довнар-Запольского. Киев, 1912, Т. III, стр. 46.).

Согласно энциклопедии, "в 1653 году перед Великим постом патриарх Никон предписал совершать крестное знамение тремя перстами, что противоречило актам Поместного Стоглавого Собора 1551 года, закрепившим двоеперстие. Созванный патриархом в 1654 году Собор положил начало делу унификации московских книг по греческим книгам, напечатанным в XVI веке на Западе. И если определения сего Собора были рассмотрены и согласованы на Константинопольском Соборе того же года под председательством Патриарха Паисия, то решение поместного Московского собора 1656 года, на котором всех, крестящихся двумя перстами, объявили еретиками и предали анафеме (проклятию!), противоречили ему. Поспешная анафема собора 1656 года на всех крестящихся двумя перстами, впоследствии отменённая Поместным собором РПЦ 1971 года, и стала главнейшей причиною Раскола XVII века".

Если вникнуть в написанное, то причиной раскола верующих стало вовсе не расхождение во мнении и традиции, как креститься: двумя или тремя пальцами, а тот вопиющий факт, что "никониане" во главе с патриархом Никоном провели реформу русской православной веры, а всех, кто воспротивился новшествам, они тут же прокляли, то есть предали анафеме!

Как такое возможно?! Кто-нибудь задумывался?

Если у вас, читатель, нет ответа на этот вопрос, представьте себе, что какие-то обладающие властью мошенники-злоумышленники устраивают "лохотрон" под названием "реформа" или "перестройка" (вспомните для простоты понимания "горбачёвскую перестройку"!), они обманывают своим красноречием многие тысячи людей, получают от этого обмана какую-то выгоду, а потом, когда до народа доходит, что его нагло обманули (было совершено вероломство!), эти обладающие властью мошенники начинают всех недовольных третировать, а особо недовольных даже сжигать живьём (такое было!) подобно тому, как это практиковалось в ту пору в отношении "еретиков" в Священной Римской империи, откуда, собственно, и пришла на Русь идея церковной реформы!

Так чего Романовы (чью фамилию можно читать как "Римские") добивались вместе с патриархом Никоном?

Они добивались укрепления веры людей в Бога? — задам этот вопрос ещё раз. Или чего-то иного?

Очевидно, чего-то иного! 

В 17 веке Романовы и "реформаторы веры" стремились вынудить славян, росов отказаться от своих прежних традиций и даже от своей прежней уже устоявшейся веры в Христа-Спасителя, чтобы принять новую, якобы, исправленную веру в соответствии с переписанными, дополненными и по-другому переведенными с греческого языка христианскими Евангелиями. Вот что означает фраза: "Собор 1654 года положил начало делу унификации московских книг по греческим книгам, напечатанным в XVI веке на Западе". 

Такое "реформирование веры" в угоду Запада, которое иначе как диверсией против русского народа и назвать нельзя, было сравнимо с национальным предательством. 

Эта мысль о "национальном предательстве" подтолкнула меня однажды посмотреть на лики тех, кто правил Россией в момент реформы изначальной христианской веры а также позднее. И вот тут меня ждал сюрприз! Оказалось, что прижизненные портреты первых Романовых, менявших внешний облик России и её веру, действительно красноречиво говорили в пользу версии "о национальном предательстве"

Верхушка, правившая государствообразующим русским народом, сделавшая его на своей земле крепостным (!), однозначно не была русской!!! 

Или же мы все совершенно неправильно понимаем определение "русские", и оно, судя по всему, никак не относится к славянам!

Вот из чрева этой "русской" (как написано) царицы Натальи Нарышкиной (1673-1716), второй жены царя Алексея Михайловича Романова, произошла целая ветвь царей с нерусскими ликами (в сегодняшнем нашем понимании). 

1

Прижизненные портреты Романовых:

Romanovy 2

Слева направо в верхнем ряду: Алексей Михайлович Романов, супруг Натальи Нарышкиной, далее его дочь Наталья Алексеевна и сын Пётр Алексеевич (Пётр I).

Слева направо в нижнем ряду: Екатерина I (Скавронская) и её дочери от брака с Петром Алексеевичем: Елизавета Петровна и Анна Петровна. 

Когда к власти пришёл сын Алексея Михайловича Романова — Пётр Алексеевич, он продолжил начатые патриархом Никоном реформы.

Прежде чем рассказать, что натворил Пётр I, я хочу сказать ещё несколько слов о тех новшествах, которые внесла в жизнь славян церковная реформа патриарха Никона.

Историки и представители РПЦ нам рассказывают, что реформа Никона была совсем незначительной, мол, ну подумаешь, люди стали креститься не двумя, а тремя перстами?! 

На самом деле, как выяснилось после археологических открытий 2000 года, реформа патриарха Никона коснулась даже такой стороны, как славянская традиция захоронения умерших! И вот выяснилось, что до 1653 года никаких крестов на славянских могилах не было вовсе! Была традиция вырезать на надгробных камнях вот такие солнышки!

3

На фото старая надгробная плита, датированная XVII веком и найденная в числе десятков других однотипных плит при раскопках Лужецкого монастыря в 1999 году в городе Можайске. 

4

И ещё. Реформа патриарха Никона изменила в Русской Православной Вере такой традиционный обряд, как хождение крестного хода по Солнцу, то есть посолонь (по часовой стрелке). Собственно, название ПРАВОСЛАВИЕ, насколько я понимаю, происходит от этого направления крестного хода — в правую сторону. После реформы Никона и до сего дня все верующие в лоне РПЦ совершают хождение крестного хода ПРОТИВ ДВИЖЕНИЯ СОЛНЦА. Это фактически является ЛЕВОСЛАВИЕМ!

 
 
 
 

Попытки ввести это "новшество" в Русскую Православную Веру предпринимал до Никона другой патриарх — Геннадий во времена царя Ивана III, в 1479 году. Но тогда против изменения сложившейся традиции восстали на Руси и народ, и сам царь... Позже реформаторы-западники таки протащили это новшество, хитро объяснив всем, что "нынче модно ходить не во след Солнцу, а навстречу ему!"

Что касается реформ Петра Алексеевича (Петра I), то сразу по возвращению из заграничного турне, которое продолжалось более года, в ходе которого "русский" (!) царь посетил Священную Римскую империю, Англию, Польшу, Голландию и ряд иных стран (где он, надо полагать, и набрался "особой мудрости", замешанной на славянофобии), перво-наперво он сделал "обрезание" славянскому календарю, укоротив его на 5508 лет, и перенёс дату славянского новолетия с осени на зиму, утвердив "новогодие".

Должен заметить, что с "новогодием" у Петра I получился настоящий фокус, в основе которого были и кабалистика, и хорошее познание иудейской веры и традиции! Хотя, если быть точным, это вовсе и не его была идея сделать 1 января новым годом! Это придумал кто-то из католиков на территории Священной Римской империи. А вот фраза "С Новым Годом!", составленная из двух слов: славянского "новый" и английского "God" — изобретение исключительно Петра Великого. Она изначально и по сей день означает буквально: "С Новым Богом!"

Для всех славян, думаю, будет очень интересно посмотреть на логику выбора даты 1 января в качестве Нового Года. Но сначала, вспомним другую важную церковную дату — 25 декабря:

"Первые сообщения о появлении отдельного праздника Рождества Христа и праздновании его 25 декабря относятся к середине IV века. По одной из версий, это было обусловлено стремлением католической христианской церкви вытеснить широко распространённый в Римской империи культ Непобедимого Солнца, чьё рождение традиционно отмечалось 25 декабря — тогда на этот день приходилось зимнее солнцестояние". Источник.

Вы уже поняли, о чём речь? 

25 декабря даже в Риме согласно древних верований и традиций отмечался "культ Непобедимого Солнца". Священники не хотели с этим мириться. Чтобы люди постепенно отошли от этого культа и забыли про него, на этот же день Римско-католицеской церковью был назначен праздник "Рождество Христа"

5

Кстати, ни в одном из христианских Евангелий не написано, когда, в какой день родился Христос-Спаситель! Однако, католики якобы смогли каким-то образом "вычислить", что Спаситель родился именно 25 декабря, на Рождество Солнца!!!

6

А далее подключились иудейские каббалисты. Они заявили, что Спаситель, рождённый девой Марией от Духа Святаго, был, конечно же, евреем, а, стало быть, он был обрезан по иудейской традиции на 8-й день. И если Он родился 25 декабря, то его обрезание пришлось аккурат на 1 января! 

7

Вот по этой иудейской логике НОВОГОДИЕ и было назначено на 1 января, сначала на территории Священной Римской империи, а потом, начиная с 1700 года, с подачи Петра Алексеевича Романова (из династии Римских), сделавшего реформу славянского календаря, его стали отмечать 1 января и в России. 

Вот откуда взялся новодел Петра I: "С Новым Богом!" ("С Новым Годом!"). А на Западе, кстати, до сих пор люди традиционно поздравляют друг друга 1 января с Новым Солнцем! 

По-немецки Бог — Gott, когда немцы поздравляют друг друга в новогоднюю ночь, они не говорят "Neu Gott", они говорят "Neu Jahar" ("Новое Солнце")!  Jahar, Яр — это краткая форма древнеславянского слова "Ярило" (Солнце)! Англичане, кстати, поступают точно также! Английский аналог русского выражения "С Новым Годом!" тоже звучит как "New Year!" ("Новое Солнце!") И здесь, как мы видим, тоже использована краткая форма слова "Ярило" (Солнце) — Яр!

Итак, все эти изменения традиций и церковных праздников были совершены в Русской Православной Вере после реформы Никона и после реформы Петра I, который самолично занимался ломкой славянского уклада жизни.

Подведём теперь промежуточный итог: 

1. Реформа Никона привела к созданию обласканной царской властью насквозь фальшивой Русской Православной Церкви ("РПЦ" — её современное название), которая сильно пострадала лишь после революции 1917 года от рук большевиков, но после краха СССР в 1991 году она была вновь обласкана власть имущими. 

2. Реформа Никона также привела к созданию Русской Православной Старообрядческой Церкви (РПСЦ — её современное название), верующие и священники которой придерживаются дореформенных канонов и традиций. За что, собственно, их, старообрядцев, государи Романовы и не любили! Не уважали старообрядцев и представители РПЦ, и до сих пор, кстати, не уважают (!), о чём пару лет назад рассказал в интервью телеканалу «Россия-24» старообрядческий  Митрополит Московский и всея Руси Корнилий (Титов). 

8

Существенная часть той беседы была посвящена взаимоотношениям между старообрядческой Церковью и Московской Патриархией. Митрополита Корнилия спросили, возможно ли когда-нибудь объединение РПЦ и РПСЦ? На что он ответил, что механическое объединение старообрядчества и новообрядчества невозможно: «Если сейчас просто взять и механически нас объединить, то это (опять) породит раскол — и в нашей церкви, и в той церкви».

Митрополит Корнилий сообщил также, что Московская Патриархия до сих пор отказывается признавать старообрядческую иерархию. По его мнению, до признания иерархии трудно говорить о начале полноценного диалога между церквями: «Самое главное, что сейчас не даёт нам возможность сесть за стол переговоров и начать эти переговоры — это то, что переговоры должны быть на равных! Две стороны должны быть равны. Сейчас, к сожалению, наша церковь не признаваема Московским патриархатом. Они считают, что наша Церковь не имеет преемственности, не имеет канонического права». (Статья "Старообрядческий митрополит Корнилий назвал условия для диалога с Русской Православной Церковью").

А в этом году в жизни старообрядцев произошло то, чего не было аж 350 лет!

"17 марта 2017 года Президент России Владимир Путин официально встретился в Кремле со старообрядческим митрополитом Корнилием".

"Как сообщает пресс-служба Кремля, обсуждались вопросы, связанные с жизнью старообрядческой церкви, её деятельностью и перспективами развития. Предстоятель Русской православной старообрядческой церкви (РПСЦ) Корнилий назвал встречу с президентом уникальным событием, поскольку подобных контактов не было со времен раскола Русской церкви в XVII веке!
Виктор Савельев, секретарь митрополита Московского и всея Руси Русской православной старообрядческой церкви Корнилия: «Митрополит Корнилий сказал, что эта встреча имеет поистине историческое значение. Глава государства впервые за последние 350 лет официально принимает предстоятеля православной старообрядческой церкви»". Источник.
9

Поскольку Путин ничего не делает просто так, ни одного напрасного шага в политике, в силу чего даже западные аналитики уже давно называют его великим шахматистом, то данную встречу Путина с митрополитом Корнилием в Московском Кремле можно действительно расценивать как уникальное, поистине "историческое событие", за которым могут последовать большие перемены в религиозной жизни России!

Источник: AntonBlagin

Поделитесь материалом в социальных сетях.

 

 

Обеспечение проекта

Потребность: 55 000 руб./мес.
Собрано на 15.04: 5 852 руб.
Поддержали проект: 14 чел.

посмотреть историю
помочь проекту

Читайте также