Майкрофт Холмс: Рейс мертвецов.
Шерлок Холмс: Самолёт взорвётся в воздухе. Сотни трупов, но никто не погибнет.
Майкрофт Холмс: Красиво, не правда ли?
На фоне обгоревших обломков, похожую на кучу мусора, странным выглядят в целости и сохранности паспорта и билеты пассажиров.
http://112.ua/obshchestvo/gosaviasluzhba-zakryla-vozdushnoe-prostranstvo-dlya-grazhdanskih-vozdushnyh-sudov-iz-za-provedeniya-ato-istochnik-84990.html
А теперь доказательство, что ролик от СБУ - подставной http://vk.com/wall-40836617_64725
В СБУшном видео время прыгает в верхнем правом углу:
На отрезке времени с 0:18 по 0:36 время разговора 16.40
На отрезке времени с 0:43 по 0:52 время разговора 16.33
На отрезке времени с 0:53 по 0:54 время разговора 17.11
На отрезке времени с 0:55 по 1:07 время разговора 16.33
На отрезке времени с 1:08 по 1:09 время разговора 17.14
На отрезке времени с 1:10 по 1:48 время разговора 17.32
На отрезке времени с 1:49 по 2:23 время разговора 17.42
Похоже на нарезку диалогов.
Поговаривают в интернете, что это тот самый Боинг малазийских авиалиний, который пропал 8 марта 2014 г. ...Ну и долго же он летал...
Украинский журналист Анатолий Шарий о странностях в трагедии:спецвыпуск 1 канала
Мало шока за день? Получайте! Боевики #ДНР решили дыроколом симитировать отв. от пуль в паспортах пассажиров #MH17 pic.twitter.com/AbCxkpMEW9
— Республика Домбас (@twchernov) 17 июля 2014
на видео паспорт тоже дырявый.Пишут, что проколотый паспорт, значит недействительный. Человек пишет, что с ними можно путешествовать http://vk.com/wall-42423295_339021?reply=339042
http://vk.com/wall-42423295_339021?reply=339040
http://vk.com/wall-42423295_339021?reply=339046
Ещё возникает вопрос по паспортам: это только русские на свои паспорта обложки надевают? А все остальные в мире их носят без обложек, и они всегда как новые?
Некоторые группы называют странностью билет, на котором стоит дата 18 июля, но это вряд ли странность, потому что билет на 18 число не на этот самолёт, а на другой. На билете написано из Куала-Лумпр в г.Денпасар ( Бали ). Пассажир хотел сделать пересадку в Малайзии.
С самого первого сообщения о катастрофе малазийского "Боинга" на Украине меня не отпускает ощущение нереальности. Словно я читаю не ленту новостей на kp.ru, а какой-то роман про очередную теорию заговора. Где все разыграно по законам классических произведений гения шпионских романов Тома Клэнси.
Именно он любил описывать многоходовые комбинации, которые приводили к войнам локальным (как минимум) и мировым (как максимум).
И свежий украинский пример напичкан подобными ходами. Надеюсь, что случайно. Но если нет?
Давайте вместе поразмышляем над странностями этого дела. Которые по отдельности, в принципе, не вызывают больших вопросов. Но собранные вместе, складываются в гигантский пазл глобальной провокации. Абсолютно бесчеловечной и наглой. Но не лишенной стройности и изящества. Именно как в романах Клэнси.
Еще раз напоминаю — это всего лишь допущения и размышления. Но на основе сопоставления реальных фактов.
Итак...
1) Классическая провокация
Предположим, что некие силы в украинских верхах крайне заинтересованы в официальном вводе войск НАТО и США в Украину. Для "миротворческой" миссии на юго-востоке. Ну как минимум. Таким прекрасным поводом могло быть вмешательство России в конфликт у своей границы и защита Луганской и Донецкой народных республик. Дальше раздался бы крик на весь мир, демонизирование РФ как агрессора и такая желанная возможность западным «ястребам» взять Украину под свое крыло. Ну а все проблемы и промахи незалежной автоматически были бы списаны на нас.
Но Россия проявляет идеальную выдержку и не ведется ни на какие провокации.
Что же остается «ястребам» в такой ситуации? Старый добрый метод глобальной лжи и провокации.
С провокации началась испано-американская война в XIX веке за обладание Кубой (взрыв броненосца "Мэн" ВМС США в порту Гаваны, списанный на испанских шпионов).
С провокации началась Вторая мировая война (атака переодетых в польскую форму эсесовцев на радиостанцию в немецком Глейвице — это дало повод Германии вторгнуться в Польшу уже на следующий день).
С провокации под названием «Тонкинский инцидент» началась война во Вьетнаме (до сих пор не понятно кто сделал первый выстрел в столкновении между американским эсминцем «Мэддокс» и северовьетнамскими торпедными катерами).
|
С провокаций — не обязательно таких сложных - начались и многие другие войны ХХ века. Для атаки на Ирак, например, хватило потрясания в ООН пустой пробиркой для сбора анализов...
Но в конкретной ситуации необходим конфликт, выходящий за границыУкраины. Как его достичь минимальными средствами с максимальным резонансом? Идеально - сбить иностранный пассажирский самолет, обвинив в этом российских военных или ополченцев. А совсем в идеале - и тех, и других.
2) Вопросы к «Буку»
Итак, неделю назад появляется информация, что ополченцы отбили у нацгвардии зенитную ракетную установку "Бук". Она не работает (о чем, собственно официально заявлял украинский генштаб) - но кого это теперь волнует? Так же как никого не волнует, что для успешной атаки на цель, летящей на высоте в 11 километров со скоростью в 900 км/ч (15 километров в минуту или 250 метров в секунду!). Необходимо целое подразделение таких установок (специалисты называют цифру от трех до пяти). Ну и еще такая мелочь, как обученная профессиональная команда, не раз производившая реальные стрельбы.
Но все это мелочи. Главное — по информации украинской стороны, у народной армии есть ракетная установка ПВО. А раз в сценарии глобального спектакля появляется «ружье», оно должно выстрелить. Надо лишь «немного» ему помочь.
В связи с этим очень подозрительной выглядит недавняя срочная переброска украинскими войсками на юго-восток целого дивизиона "Буков". С точки зрения здравого смысла это бесполезно. Кого они собирались сбивать? Единственную трофейную "сушку" народной армии ДНР, которую еще даже не поставили на крыло после аварийной посадки, совершённой украинским летчиком?
|
Но с конспирологической точки зрения, очень логичной выглядит версия использования этих зенитно-ракетных комплексов для атаки на пассажирский самолет и списания всей вины на однотипный ЗРК, находящийся в распоряжении повстанцев (даже если его нет, то его стоит придумать — кто проверит? И кто поверит? Ведь наблюдатели ОБСЕ, на этой неделе своими глазами видевшие воронки и разрушения на российском пограничном посту в районе Изварино, заявили — доказательств недостаточно!).
Кстати, еще одна мелочь. Время стандартного развертывания «Бука» - 5 минут (при наличии хорошо тренированного экипажа. Суперпрофессионалы подготовят его за 4 минуты). Радиус поражения — до 30 километров. За 5 минут Боинг -777 пролетает более 70 километров. То есть выходит из зоны поражения примерно за три минуты. В таком случае самолет нужно не просто караулить в полной боевой готовности. Нужно знать точный маршрут следования. У ополченцев такой возможности не было. У сил нацгвардии — была. Ведь самолет вели украинские диспетчеры.
В данных жестко ограниченных по времени и километражу условиях возникает еще одна проблема. Заключается она в, мягко говоря, невысокой квалификации украинских пэвэошников. А откуда ей взяться? Стрельб у них давно не было (на территории незалежной нет ни одного полигона!). Тренировки - исключительно теоретические. Да и те — редкие. Экипажи - разношерстные. Велика вероятность промаха. А шанс - только один. Современная аппаратура слежения - и российская, и американская - увидит пуск ракет такого класса. И возникнет вопрос на весь мир — какого черта палят по мирным боингам? Поэтому операцию нужно проводить успешно с первого раза.
И нужен был план "Б", если ракеты уйдут «в молоко». А они, похоже — ушли. Ведь при взрыве ракеты образуется шрапнель, которая не оставляет от самолета крупных фрагментов. А на фото — мы видим довольно крупные части фюзеляжа. Они могут сохраниться, если самолет сбит ракетой другого типа - «Воздух-воздух».
3) Истребители-невидимки
Итак, планом «Б» может быть атака лайнера военным самолетом, который будет объявлен "российским" или "ополченским".
В таком случае нужно отвести все подозрения от украинских ВВС. И создается ощущение, что эти подозрения начили отводить сильно заранее. Очень странные события предшествовали атаке.
В начале недели ополченцы сбивают переносным зенитным ракетным комплексом (да - такие у них есть, но могут работать исключительно по низколетящим целям) в районе Луганска украинский транспортный Ан-26. Ну по крайней мере Киев обвиняет их в этом. И тут же объявляет, что прекращает все полеты над ДНР и ЛНР.
Спустя сутки авианалету подвергается городок Снежное. Удар абсолютно нелогичный и бесполезный с точки зрения здравого военного смысла.
Ракеты выпущены по жилому четырехэтажному дом. Десяток жертв. Почти двадцать раненых.
Киев тут же обвиняет в трагедии российские ВВС, ведь официально украинские штурмовики в воздух не поднимались. И продолжает гнуть эту линию, несмотря на то, что ВВС незалежной видели в окрестностях и Луганска, и Донецка. Но поскольку наблюдали их только бойцы ополчения и мирные жители, Киев объявляет это клеветой и гонит волну дезы о «многочисленных нарушениях воздушного пространства Украины со стороны России». Кто-то заранее отмазывает украинскую армию и заранее ищет виновного в грядущем инциденте на границе?
|
В сети появились свидетельства диспетчера, который находился в аэропорту Борисполь и выкладывал информацию по пропавшему борту: «Самолёт B 777 летел в сопровождении двух украинских истребителей , как раз до того момента как он пропал с радаров».
Если эти истребители «всплывут» во время расследования, Киев опять заявит, что это были русские — ведь официально украинская авиация над Донбассом не летала...
Итак, складывается впечатление, что проведена тщательная подготовка в выборе средств.
4) Слишком удобное место для трагедии
При анализе свежих фактов — складывается версия, что проведена не менее тщательная подготовка в выборе места.
И снова все очень близко к идеалу: инцидент происходит на стыке ДНР и ЛНР, в точке активных боевых действий, да еще и рядом с российской границей. Очень удобно, чтобы списать вину и на Россию, и на ополченцев.
В эту теорию укладывается информация, что стандартный воздушный коридор этого рейса в предыдущие дни лежал гораздо западнее. Но именно 17 июля его передвинули восточнее без объяснения причин.
Уничтожение самолета в любой иной точке Украины не вызывает такого резонанса и не представляет таких трудностей по проезду к месту катастрофы для специалистов-расследователей. Зато очень удобно заинтересованным лицам для работы «на перспективу». Когда расшифровка черных ящиков откроет страшную правду, неудобную официальному Киеву, он заявит что-то вроде: мол, это ополченцы при помощи российских спецслужб подменили бортовые самописцы, уничтожили важные улики, подкупили специалистов или пригрозили им и т.д и т.п. Особенно криков будет много, если представители народной республики самостоятельно найдут черные ящики и передадут Межгосударственному авиационному комитету в Россию. Это прямое нарушение протокола расследования авиаинцидентов, и истеричность обвинений будет просто зашкаливать.
5) Идеальная жертва
Ну и наконец, идеальным выглядит в рамках теории заговора выбор жертвы. Это должен быть современный самолет уважаемого государства. Но только не США и не Европы. Лучше - какого-нибудь третьего мира. Достаточно известной страны, чтобы все ужаснулись. Но недостаточно сильной для того, чтобы требовать окончательной правды. И на которую можно, в случае чего, мягко "надавить". Малайзия здесь идеально подходит. Недаром через несколько часов малазийский глава разговаривал по телефону с Бараком Обамой. Почему с ним? Какое отношение имеет США к проблемам Украины и Малайзии? Ну да - там погибли американцы. Ну да, Боинг made in USA. Но разве в таком случае более логичным не выглядит звонок господину Порошенко?
США, кстати, слишком активно пытается взять расследование в свои руки. Обещает оперативно прислать своих специалистов на место. Чего они спешат там найти? Или что-то скрыть?
|
6. Пророчества в сети
Ну и опять же в версию теории заговора укладывается запись в Твиттере некоего пользователя @vesti_kpss: «Скоро над Руиной (так он называет Украину, в которой идет гражданская война. - прим. авт.) будет сбит лайнер, битком набитый невинными евротуристами. Це является поводом для официального приглашения НАТО. Так вижу». Время публикации — 17 июля 8.45 утра. Самолет рухнул спустя девять часов. Возможно, это фейк. Но там идет серия откликов — в них время ставится автоматически — не подделаешь. Возможно — автор попал пальцем в небо. А может, просто сложил факты. А может быть — был в курсе страшного плана?
|
Очень уж просится в теорию заговора и еще один момент, связанный с Интернетом. Практически сразу после трагедии по сети пошел ролик «Переговоры террористов о сбитом боинге». Где якобы «казаки» докладывают командиру ополченцев под ником Бес о сбитом пассажирском самолете. Сделан «фейк» топорно. Но многие верят. Несмотря на то, что дата его создания «2014-07-16 19:10:24». То есть — вечер 16 июля. За сутки (!) до падения самолета!!! Тоже гениальное предвидение?
Я отнюдь не утверждаю, что все эти пункты являются звеньями одной ужасной цепи. Более того, я искренне желаю, чтобы они оказались лишь случайными, хотя и трагичными совпадениями. Иначе люди, которые все это придумали и осуществили, просто не имеют права называться людьми.
Но все эти моменты должны быть тщательно исследованы в рамках разбирательств с привлечением независимых международных экспертов. Только по-настоящему НЕЗАВИСИМЫХ.
Вы же все видели как легко уничтожить правду во время войны.
Гораздо легче, чем сбить пассажирский лайнер...
МЕЖДУ ТЕМ
Эксперт: «Бук» у ополчения - это всего лишь ржавое, потрепанное железо, хоть и имеющее грозный вид
– Да, пока есть только версии. А их набирается уже немало. И все они, как говорится, имеют право на жизнь. Точнее – на проработку. Начнем с того, что причиной катастрофы могла быть техническая неисправность самолета. Затем – теракт. Затем – поражение ракетой (причем, как с земли, так и с воздуха – авиационной ракетой, запущенной с истребителя). Возможна ли была первая версия - должны «рассказать» уже обнаруженные в районе падения Боинга самописцы
ЕСТЬ МНЕНИЕ
Александр ГРИШИН
Падение лайнера: окончательные выводы без предварительного расследования
Циничная суета вокруг упавшего Боинга малайзийской авиакомпании кардинально отличается от информационного сопровождения практически всех предыдущих авиакатастроф в мире. Еще не собраны все тела, еще не найдены даже все самописцы, не говоря уже о проведении исследований, а некоторые весьма важные персоны уже сделали окончательные выводы и по причине крушения, и по виновным
Источник: КП