Аналитика
самолет, тела, ато, погибшие, малайзия, боингОчевидцы крушения "Боинга-777": тела погибших холодные и голые http://www.dialog.ua/news/9659_1405615477 
 
А что если  самолёт уже изначально был заполнен трупами из украинских/европейских моргов? Это напоминает телесериал "Шерлок" (2 сезон, серия 1 Скандал в Белгравии - отрывок 1:13:30), когда Ш.Холмс поднимается в "Боинг - 747" и видит там мёртвых пассажиров, на что ему агент английского правительства говорит (М.Холмс): 

Майкрофт Холмс: Рейс мертвецов.
Шерлок Холмс: Самолёт взорвётся в воздухе. Сотни трупов, но никто не погибнет.
Майкрофт Холмс: Красиво, не правда ли?

На фоне обгоревших обломков, похожую на кучу мусора, странным выглядят в целости и сохранности паспорта и билеты пассажиров.

 Госавиаслужба закрыла воздушное пространство для гражданских воздушных судов в зоне проведения карательной операции против населения Донбасса
http://112.ua/obshchestvo/gosaviasluzhba-zakryla-vozdushnoe-prostranstvo-dlya-grazhdanskih-vozdushnyh-sudov-iz-za-provedeniya-ato-istochnik-84990.html

А теперь доказательство, что ролик от СБУ - подставной http://vk.com/wall-40836617_64725
В СБУшном видео время прыгает в верхнем правом углу:

На отрезке времени с 0:18 по 0:36 время разговора 16.40
На отрезке времени с 0:43 по 0:52 время разговора 16.33
На отрезке времени с 0:53 по 0:54 время разговора 17.11
На отрезке времени с 0:55 по 1:07 время разговора 16.33
На отрезке времени с 1:08 по 1:09 время разговора 17.14
На отрезке времени с 1:10 по 1:48 время разговора 17.32
На отрезке времени с 1:49 по 2:23 время разговора 17.42

Похоже на нарезку диалогов.

 Поговаривают в интернете, что это тот самый Боинг малазийских авиалиний, который пропал 8 марта 2014 г. ...Ну и долго же он летал... 

Украинский журналист Анатолий Шарий о странностях в трагедии:
 


спецвыпуск 1 канала
 
 
 
фотография паспортов от майданутой группы в твиттере "Республика Домбас"  на видео паспорт тоже дырявый.

Пишут, что проколотый паспорт, значит недействительный. Человек пишет, что с ними можно путешествовать http://vk.com/wall-42423295_339021?reply=339042
http://vk.com/wall-42423295_339021?reply=339040
http://vk.com/wall-42423295_339021?reply=339046

Ещё возникает вопрос по паспортам: это только русские на свои паспорта обложки надевают? А все остальные в мире их носят без обложек, и они всегда как новые?

Некоторые группы называют странностью билет, на котором стоит дата 18 июля, но это вряд ли странность, потому что билет на 18 число не на этот самолёт, а на другой. На билете написано из Куала-Лумпр в г.Денпасар ( Бали ). Пассажир хотел сделать пересадку в Малайзии.
 
 
Нестыковки и загадки малайзийского "Боинга"
 
 
Авиакатастрофа в Донбассе укладывается в классические сценарии теории заговора 

С самого первого сообщения о катастрофе малазийского "Боинга" на Украине меня не отпускает ощущение нереальности. Словно я читаю не ленту новостей на kp.ru, а какой-то роман про очередную теорию заговора. Где все разыграно по законам классических произведений гения шпионских романов Тома Клэнси.

Именно он любил описывать многоходовые комбинации, которые приводили к войнам локальным (как минимум) и мировым (как максимум).

И свежий украинский пример напичкан подобными ходами. Надеюсь, что случайно. Но если нет?

Давайте вместе поразмышляем над странностями этого дела. Которые по отдельности, в принципе, не вызывают больших вопросов. Но собранные вместе, складываются в гигантский пазл глобальной провокации. Абсолютно бесчеловечной и наглой. Но не лишенной стройности и изящества. Именно как в романах Клэнси.

Еще раз напоминаю — это всего лишь допущения и размышления. Но на основе сопоставления реальных фактов.

Итак...

1) Классическая провокация

Предположим, что некие силы в украинских верхах крайне заинтересованы в официальном вводе войск НАТО и США в Украину. Для "миротворческой" миссии на юго-востоке. Ну как минимум. Таким прекрасным поводом могло быть вмешательство России в конфликт у своей границы и защита Луганской и Донецкой народных республик. Дальше раздался бы крик на весь мир, демонизирование РФ как агрессора и такая желанная возможность западным «ястребам» взять Украину под свое крыло. Ну а все проблемы и промахи незалежной автоматически были бы списаны на нас.

Но Россия проявляет идеальную выдержку и не ведется ни на какие провокации.

Что же остается «ястребам» в такой ситуации? Старый добрый метод глобальной лжи и провокации.

С провокации началась испано-американская война в XIX веке за обладание Кубой (взрыв броненосца "Мэн" ВМС США в порту Гаваны, списанный на испанских шпионов).

С провокации началась Вторая мировая война (атака переодетых в польскую форму эсесовцев на радиостанцию в немецком Глейвице — это дало повод Германии вторгнуться в Польшу уже на следующий день).

С провокации под названием «Тонкинский инцидент» началась война во Вьетнаме (до сих пор не понятно кто сделал первый выстрел в столкновении между американским эсминцем «Мэддокс» и северовьетнамскими торпедными катерами).

Обломки двигателей на месте крушения малайзийского "Боинга".
Фото: РИА Новости

С провокаций — не обязательно таких сложных - начались и многие другие войны ХХ века. Для атаки на Ирак, например, хватило потрясания в ООН пустой пробиркой для сбора анализов...

Но в конкретной ситуации необходим конфликт, выходящий за границыУкраины. Как его достичь минимальными средствами с максимальным резонансом? Идеально - сбить иностранный пассажирский самолет, обвинив в этом российских военных или ополченцев. А совсем в идеале - и тех, и других.

2) Вопросы к «Буку»

Итак, неделю назад появляется информация, что ополченцы отбили у нацгвардии зенитную ракетную установку "Бук". Она не работает (о чем, собственно официально заявлял украинский генштаб) - но кого это теперь волнует? Так же как никого не волнует, что для успешной атаки на цель, летящей на высоте в 11 километров со скоростью в 900 км/ч (15 километров в минуту или 250 метров в секунду!). Необходимо целое подразделение таких установок (специалисты называют цифру от трех до пяти). Ну и еще такая мелочь, как обученная профессиональная команда, не раз производившая реальные стрельбы.

Но все это мелочи. Главное — по информации украинской стороны, у народной армии есть ракетная установка ПВО. А раз в сценарии глобального спектакля появляется «ружье», оно должно выстрелить. Надо лишь «немного» ему помочь.

В связи с этим очень подозрительной выглядит недавняя срочная переброска украинскими войсками на юго-восток целого дивизиона "Буков". С точки зрения здравого смысла это бесполезно. Кого они собирались сбивать? Единственную трофейную "сушку" народной армии ДНР, которую еще даже не поставили на крыло после аварийной посадки, совершённой украинским летчиком?

Один из последних снимков рухнувшего самолета Малайзиских авиалиний.
Фото: REUTERS

Но с конспирологической точки зрения, очень логичной выглядит версия использования этих зенитно-ракетных комплексов для атаки на пассажирский самолет и списания всей вины на однотипный ЗРК, находящийся в распоряжении повстанцев (даже если его нет, то его стоит придумать — кто проверит? И кто поверит? Ведь наблюдатели ОБСЕ, на этой неделе своими глазами видевшие воронки и разрушения на российском пограничном посту в районе Изварино, заявили — доказательств недостаточно!).

Кстати, еще одна мелочь. Время стандартного развертывания «Бука» - 5 минут (при наличии хорошо тренированного экипажа. Суперпрофессионалы подготовят его за 4 минуты). Радиус поражения — до 30 километров. За 5 минут Боинг -777 пролетает более 70 километров. То есть выходит из зоны поражения примерно за три минуты. В таком случае самолет нужно не просто караулить в полной боевой готовности. Нужно знать точный маршрут следования. У ополченцев такой возможности не было. У сил нацгвардии — была. Ведь самолет вели украинские диспетчеры.

В данных жестко ограниченных по времени и километражу условиях возникает еще одна проблема. Заключается она в, мягко говоря, невысокой квалификации украинских пэвэошников. А откуда ей взяться? Стрельб у них давно не было (на территории незалежной нет ни одного полигона!). Тренировки - исключительно теоретические. Да и те — редкие. Экипажи - разношерстные. Велика вероятность промаха. А шанс - только один. Современная аппаратура слежения - и российская, и американская - увидит пуск ракет такого класса. И возникнет вопрос на весь мир — какого черта палят по мирным боингам? Поэтому операцию нужно проводить успешно с первого раза.

И нужен был план "Б", если ракеты уйдут «в молоко». А они, похоже — ушли. Ведь при взрыве ракеты образуется шрапнель, которая не оставляет от самолета крупных фрагментов. А на фото — мы видим довольно крупные части фюзеляжа. Они могут сохраниться, если самолет сбит ракетой другого типа - «Воздух-воздух».

3) Истребители-невидимки

Итак, планом «Б» может быть атака лайнера военным самолетом, который будет объявлен "российским" или "ополченским".

В таком случае нужно отвести все подозрения от украинских ВВС. И создается ощущение, что эти подозрения начили отводить сильно заранее. Очень странные события предшествовали атаке.

В начале недели ополченцы сбивают переносным зенитным ракетным комплексом (да - такие у них есть, но могут работать исключительно по низколетящим целям) в районе Луганска украинский транспортный Ан-26. Ну по крайней мере Киев обвиняет их в этом. И тут же объявляет, что прекращает все полеты над ДНР и ЛНР.

Спустя сутки авианалету подвергается городок Снежное. Удар абсолютно нелогичный и бесполезный с точки зрения здравого военного смысла.

Ракеты выпущены по жилому четырехэтажному дом. Десяток жертв. Почти двадцать раненых.

Киев тут же обвиняет в трагедии российские ВВС, ведь официально украинские штурмовики в воздух не поднимались. И продолжает гнуть эту линию, несмотря на то, что ВВС незалежной видели в окрестностях и Луганска, и Донецка. Но поскольку наблюдали их только бойцы ополчения и мирные жители, Киев объявляет это клеветой и гонит волну дезы о «многочисленных нарушениях воздушного пространства Украины со стороны России». Кто-то заранее отмазывает украинскую армию и заранее ищет виновного в грядущем инциденте на границе?

Сотрудники МЧС Украины на месте крушения лайнера.
Фото: РИА Новости

В сети появились свидетельства диспетчера, который находился в аэропорту Борисполь и выкладывал информацию по пропавшему борту: «Самолёт B 777 летел в сопровождении двух украинских истребителей , как раз до того момента как он пропал с радаров».

Если эти истребители «всплывут» во время расследования, Киев опять заявит, что это были русские — ведь официально украинская авиация над Донбассом не летала...

Итак, складывается впечатление, что проведена тщательная подготовка в выборе средств.

4) Слишком удобное место для трагедии

При анализе свежих фактов — складывается версия, что проведена не менее тщательная подготовка в выборе места.

И снова все очень близко к идеалу: инцидент происходит на стыке ДНР и ЛНР, в точке активных боевых действий, да еще и рядом с российской границей. Очень удобно, чтобы списать вину и на Россию, и на ополченцев.

В эту теорию укладывается информация, что стандартный воздушный коридор этого рейса в предыдущие дни лежал гораздо западнее. Но именно 17 июля его передвинули восточнее без объяснения причин.

Уничтожение самолета в любой иной точке Украины не вызывает такого резонанса и не представляет таких трудностей по проезду к месту катастрофы для специалистов-расследователей. Зато очень удобно заинтересованным лицам для работы «на перспективу». Когда расшифровка черных ящиков откроет страшную правду, неудобную официальному Киеву, он заявит что-то вроде: мол, это ополченцы при помощи российских спецслужб подменили бортовые самописцы, уничтожили важные улики, подкупили специалистов или пригрозили им и т.д и т.п. Особенно криков будет много, если представители народной республики самостоятельно найдут черные ящики и передадут Межгосударственному авиационному комитету в Россию. Это прямое нарушение протокола расследования авиаинцидентов, и истеричность обвинений будет просто зашкаливать.

5) Идеальная жертва

Ну и наконец, идеальным выглядит в рамках теории заговора выбор жертвы. Это должен быть современный самолет уважаемого государства. Но только не США и не Европы. Лучше - какого-нибудь третьего мира. Достаточно известной страны, чтобы все ужаснулись. Но недостаточно сильной для того, чтобы требовать окончательной правды. И на которую можно, в случае чего, мягко "надавить". Малайзия здесь идеально подходит. Недаром через несколько часов малазийский глава разговаривал по телефону с Бараком Обамой. Почему с ним? Какое отношение имеет США к проблемам Украины и Малайзии? Ну да - там погибли американцы. Ну да, Боинг made in USA. Но разве в таком случае более логичным не выглядит звонок господину Порошенко?

США, кстати, слишком активно пытается взять расследование в свои руки. Обещает оперативно прислать своих специалистов на место. Чего они спешат там найти? Или что-то скрыть?   

Крест, стоящий неподалеку от места падения "Боинга" в селе Грабово, Донецкая область.
Фото: РИА Новости

6. Пророчества в сети

Ну и опять же в версию теории заговора укладывается запись в Твиттере некоего пользователя @vesti_kpss: «Скоро над Руиной (так он называет Украину, в которой идет гражданская война. - прим. авт.) будет сбит лайнер, битком набитый невинными евротуристами. Це является поводом для официального приглашения НАТО. Так вижу». Время публикации — 17 июля 8.45 утра. Самолет рухнул спустя девять часов. Возможно, это фейк. Но там идет серия откликов — в них время ставится автоматически — не подделаешь. Возможно — автор попал пальцем в небо. А может, просто сложил факты. А может быть — был в курсе страшного плана?

как в воду смотрел
Как в воду смотрел
Фото: СОЦСЕТИ

Очень уж просится в теорию заговора и еще один момент, связанный с Интернетом. Практически сразу после трагедии по сети пошел ролик «Переговоры террористов о сбитом боинге». Где якобы «казаки» докладывают командиру ополченцев под ником Бес о сбитом пассажирском самолете. Сделан «фейк» топорно. Но многие верят. Несмотря на то, что дата его создания «2014-07-16 19:10:24». То есть — вечер 16 июля. За сутки (!) до падения самолета!!! Тоже гениальное предвидение?

Я отнюдь не утверждаю, что все эти пункты являются звеньями одной ужасной цепи. Более того, я искренне желаю, чтобы они оказались лишь случайными, хотя и трагичными совпадениями. Иначе люди, которые все это придумали и осуществили, просто не имеют права называться людьми.

Но все эти моменты должны быть тщательно исследованы в рамках разбирательств с привлечением независимых международных экспертов. Только по-настоящему НЕЗАВИСИМЫХ.

Вы же все видели как легко уничтожить правду во время войны.

Гораздо легче, чем сбить пассажирский лайнер...

ВЕРСИЯ
 
Украинские диспетчеры изменили маршрут погибшего лайнера, и он летел над районом боевых действий
 
Эксперты подтвердили, что 17-го июля курс Боинга 777 сдвинули на север 
 
По данным сайта слежения за полетами flightaware, рейс Амстердам-Куала-Лумпур следовал не так, как обычно. 14 и 15 июля путь этого же рейса пролегал вдоль южного берега Азовского моря. Однако 16 июля самолет шел уже по северному побережью, а 17-го вообще сдвинулся на север – непосредственно в район боевых действий. 

МЕЖДУ ТЕМ

Эксперт: «Бук» у ополчения - это всего лишь ржавое, потрепанное железо, хоть и имеющее грозный вид

– Да, пока есть только версии. А их набирается уже немало. И все они, как говорится, имеют право на жизнь. Точнее – на проработку. Начнем с того, что причиной катастрофы могла быть  техническая неисправность самолета. Затем – теракт. Затем – поражение ракетой (причем, как с земли, так и с воздуха – авиационной ракетой, запущенной с истребителя). Возможна ли была первая версия - должны  «рассказать» уже обнаруженные в районе падения Боинга самописцы

ЕСТЬ МНЕНИЕ

Александр ГРИШИН

Падение лайнера: окончательные выводы без предварительного расследования

Циничная суета вокруг упавшего Боинга малайзийской авиакомпании кардинально отличается от информационного сопровождения практически всех предыдущих авиакатастроф в мире. Еще не собраны все тела, еще не найдены даже все самописцы, не говоря уже о проведении исследований, а некоторые весьма важные персоны уже сделали окончательные выводы и по причине крушения, и по виновным 

Источник: КП

Поделитесь материалом в социальных сетях.

 

 

Обеспечение проекта

Потребность: 55 000 руб./мес.
Собрано на 23.11: 9 771 руб.
Поддержали проект: 16 чел.

посмотреть историю
помочь проекту

Читайте также